Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
+7 (383) 304 90 04
Новосибирск, Николаева, 12/3
С 9:00 до 18:00, пн-пт

Математика сложных переговоров

Математика сложных переговоров

Кальдин Константин

Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.

Авторский семинар Константина Кальдина

10 ноября 2019
Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Врач годами привыкал к понятной и привычной роли — помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Однако, когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу.

Эти роли кардинально отличаются от привычной — врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач — плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача семинара — дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей — показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

На семинаре нет никаких продаж! Автор отвечает на любой вопрос слушателя и обсуждает любые проблемы менеджмента!
30
участников семинара
7
часов практики с 10-00 до 18-00
9
переговорных моделей

Программа семинара

Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров

1. Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия.
2. Что такое переговоры: 3 определения.
3. Сложные и простые переговоры: критерии.
4. Идеальный переговорщик: определение.
5. Классификация переговорных пар по критериям сложности:

  • врач – пациент
  • главный врач – проблемный пациент
  • начальник – подчиненный
  • мужчина – женщина
  • директор ЛПУ – директор страховой компании
  • директор ЛПУ – директор юридического лица
  • директор ЛПУ – чиновник
  • администратор – пациент (2 варианта)
  • переговоры против группы лиц (с двух сторон).
6. Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
7. Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
8. Можно ли проиграть «простые» переговоры?
9. Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.

Часть 2. Переговорные техники и приемы

1. В чем опасность «win-win»?
2. Эффективные переговорные приемы.
3. Опасные манипулятивные техники.
4. Переговорные ловушки: как распознать и избежать.

Часть 3. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора

1. Первичная консультация пациента.
2. Первичный контакт администратора с пациентов.
3. Контакт с пациентов по инициативе клиники.
4. Собеседование с кандидатом.
5. Первичный контакт со страховой компанией.
6. Первичный контакт с юридическим лицом.
7. Переговоры с подчиненным.
8. Доведение сложного решения до коллектива.
9. Переговоры с врачом о снижении процента.
10. Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.

Часть 4. Заключительная. Как быстро стать хорошим переговорщиком

1. Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
2. Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.
3. Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР

Для собственников клиник, директоров и врачей.


ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

Слушатели значительно улучшат переговорные навыки.

В результате повысится процент успешных переговоров, а общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.


kaldin_2 (1) (2).jpg

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Константин Кальдин 

Образование – МГУ им. Ломоносова Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.

Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.

С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.

С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.

С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.

2009-2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (Москва) и другие

2010 – 2014 – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).

В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)

С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).

Проводил семинары в 45 городах России и СНГ: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Уфа, Юрмала, Сургут, Минск, Харьков, Сочи, Омск, Оренбург, Ставрополь и другие.

Стоимость участия

Базовая цена
12 000 ₽
В стоимость включен обед и кофе-брейки
Цена до 1 сентября
10 000 ₽
В стоимость включен обед и кофе-брейки

Место проведения

Учебный центр «ДентМастер», г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/3

загрузка карты...